23.09.2024 в 17:53

В проекте развития целевых школ в стране участвуют 25 образовательных учреждений ВКО

Каждый новый проект — возможность переосмысления своей работы и развития. По инициативе Министерства просвещения Республики Казахстан в новом учебном году в рамках национального доклада «Качественное образование, доступное каждому» реализуется республиканский проект «943 – развитие целевых школ в стране». Цель проекта – повышение качества образования в организациях. В данном проекте участвуют 25 целевых школ области.

План работы Проектного офиса направлен на оказание консультативной и методической помощи выбранным школам, а самое главное на повышение качества образования.

В состав Проектного офиса входят методисты областного методического центра и районных (городских) методических кабинетов. За каждым методистом закреплены целевые школы, кураторы прошли курсы повышения квалификации на тему «Трансформация методической деятельности» на базе Института профессионального развития педагогических кадров по Восточно-Казахстанской области филиала АО «НЦПК» Өрлеу».

В рамках проекта «943 – развитие целевых школ страны» в целях определения стратегических направлений профессиональной деятельности руководства школы и методистов на секции областного августовского совещания было организовано заседание для директоров целевых школ, методистов областных и районных методических центров на тему «Доступное качественное образование: стратегии совместного развития школ».

Запланировано обучение педагогов целевых школ, в том числе учителей начальных классов и учебных предметов трехуровневого (базового, основного, продвинутого) курса повышения квалификации. Первые шаги уже сделаны! В настоящее время 605 педагогов проходят бесплатные курсы повышения квалификации в режиме дистанционного обучения на платформе АО «НЦПК «Өрлеу». Для определения основных потребностей организаций в обеспечении учебно-воспитательного процесса, управленческого и кадрового обеспечения, материально-технического оснасщения разработан индивидуальный портрет каждой целевой школы, представляющий собой аналитический документ, включающий анализ данных. На основе вопросов, выявленных при проведении анализа индивидуальных портретов школ, разработаны индивидуальные планы каждой школы по достижению KPI, которые будут реализованы в 2024-2025 учебном году.

С целью экспертизы уровня знаний учащихся 4-11 классов в этом учебном году планируется проведение входных, промежуточных и итоговых срезов через онлайн-платформу Testter. rz.

По итогам входного контроля, полученного в сентябре, определены конкретные направления методической работы для учащихся и педагогов, ведется системная работа.