В Шымкенте служба скорой помощи полностью перешла на цифровую систему

Аймақ
09.09.2020, 10:14

С помощью интегрированной системы операторы в течение 10 секунд направляют вызов бригаде         

В Шымкенте служба скорой помощи полностью перешла на цифровую систему

В Шымкенте служба скорой помощи одной из первых в стране полностью перешла на цифровую систему. В целях устранения бумажной волокиты в оказании скорой помощи все специалисты оснащены смартфоном. Об этом пресс-служба акима города Шымкент.

В смартфон вводится карточка вызова бригады, сигнальный лист участкового врача и сопроводительный лист станции скорой медицинской помощи. Таким образом, сотрудники могут с помощью смартфона выезжать на вызовы, не приезжая на центральную станцию. Это, в свою очередь, экономит время специалистов, утверждают представители отрасли.

Кроме того, все звонки, поступающие на  станцию скорой медицинской помощи по  номеру 103, принимаются диспетчерами в новом центре и контролируются через единую автоматизированную систему. Благодаря новому колл-центру, количество пунктов вызова увеличилось в два раза.

Для управления вызовами в центре используют линию бесперебойной связи канала PRI, систему спутникового слежения (GPS), а также  технологию мобильного интернета. С помощью интегрированной системы операторы в течение 10 секунд направляют вызов бригаде.

Наряду с этим, с помощью информационной системы можно автоматически отслеживать сведения о поиске адресов по карте города Шымкент, а также отслеживать на карте маршрут следования  кареты скорой медицинской помощи, времени ожидания, скорости движения.

Стоит отметить, что между акиматом Шымкента и турецкой компанией подписан двусторонний меморандум в рамках проекта модернизации службы скорой помощи.

В результате переговоров на первом этапе службе скорой помощи было передано 100 новых автомобилей. На втором этапе в рамках данного проекта Call-центр модернизирован по мировым стандартам.

               

Сұхбат

PhotoRoom